Семинар «Маркетинг и продажи медицинских услуг 2015»

Тип мероприятия Семинар
Даты проведения С по завершено
Страна / город Россия, Москва
Место проведения Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега»

Информация о мероприятии

Направления
Маркетинг в медицине
Адрес
Россия, Москва, Измайловское шоссе, д. 31, корп. 3 "В"
Организатор мероприятия
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"
Контактные телефоны
+7 (812) 331-88-88, (921) 878-45-93
Электронная почта
client@cntiprogress.ru
Интернет-сайт
http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/26377.aspx

Описание мероприятия

Программа семинара:

  • Медицинский маркетинг: практические особенности. Свойства спроса на медицинские услуги. Структура заболеваемости. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги.
    • Целевые группы пациентов.
    • Типы медицинских организаций.
    • Расширение линейки медицинских услуг.
    • Анализ рисков и конкурентной среды. Ценовая политика.
  • Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.
    • Модели 4P и 4C.
    • Обзор основных способов продвижения и рекламы медицинских услуг.
    • Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг. Этические аспекты рекламы медицинских услуг.
    • Маркетинг в точках контакта с клиентами. Интернет-маркетинг. Бизнес-план и бюджетирование в медицинской организации: основные задачи.
    • Взаимодействия на рынке медицинских услуг, оборудования и фармацевтической индустрии: пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы, производители.
    • Формирование сильного медицинского бренда организации.
    • Понятие "медицинский сервис". Преимущества клиентоориентированной организации. Индивидуальный подход к пациенту. Создание положительного впечатления. Программы клиентского сервиса.
    • Формирование базы пациентов. Использование идентификационных технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и др.
    • Организация работы колл-центра медицинской организации.
    • Кейс: "Нестандартные идеи".
  • Качество медицинских услуг.
  • Продажи медицинских услуг.
  • Продажи медицинских услуг наличным пациентам.
    • Что предпочтительнее - продажи "разовых" услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее).
    • Как продавать "разовые" услуги.
    • Как продавать и где продавать комбинированные программы.
    • Как продавать дополнительные услуги.
    • Роль ЛПУ-партнеров.
  • Продажа медицинских услуг страховым компаниям.
    • ДМС — в чем его суть?
    • Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
    • Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС.
    • Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
    • Стоит ли снижать цены на услуги?
    • Эффективны ли "откаты" страховым компаниям?
    • Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам?
    • Оценка рисков.
    • Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
  • Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
    • В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
    • Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
  • Круглый стол: "Разработка маркетинговой стратегии медицинского учреждения. Формирование эффективного коммерческого отдела". Разбор реальных кейсов.

Для участников семинара:

  • Обучение по программе с выдачей Сертификата.
  • Сборник информационно-справочных материалов.
  • Обеды (шведский стол) и кофе-паузы в ресторане.

Другие медицинские мероприятия: Москва

31 мар-7 апр 2017 Учебный курс
1-4 апр 2017 Учебный курс