Организационное развитие, привлечение пациентов и повышение доходности в медицине-2014

Тип мероприятия Семинар
Даты проведения С по завершено
Страна / город Россия, Санкт-Петербург
Место проведения Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс»

Информация о мероприятии

Направления
Больницы и клиники, Управление
Адрес
Россия, Санкт-Петербург, Средний проспект Васильевского острова, д. 36/40
Организатор мероприятия
Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс»
Контактный телефон
8-800-333-88-44
Электронная почта
client@cntiprogress.ru
Интернет-сайт
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23220.aspx

Описание мероприятия

Программа семинара:
  • Психология потребления сегодня: ожидания современного пациента, изменения в системе потребительских ценностей, мотивы выбора, on-line потребление.
  • Реклама и PR в медицине в условиях изменения "Закона о рекламе", правовые условия и ограничения продвижения услуг в здравоохранении. Ответственность: законодательная база и практика правоприменения.
  • Маркетинговые исследования в медицине:
    • Анализируем изменения рынка медицинских услуг и изучаем конкурентов.
    • Ищем незанятые ниши, планируем новые услуги.
    • Уточняем свое позиционирование.
  • Рекламно-маркетинговые способы донести услугу до потребителя при их новом наполнении:
    • Собственными силами.
    • Маркетинг на аутсорсинге - когда оправдан?.
    • Малобюджетное маркетинговое продвижение - возможно?
  • Инструменты продвижения услуг:
    • Рекламные инструменты, которые работают сегодня.
    • Как сделать рекламу "ненавязчивой".
    • Выбор "нужных" медиаресурсов; on-line и off-line.
    • Сайт компании - важнейший инструмент активных продаж.
    • Развитие ресурса, заложенного в бренд.
    • Возможности перекрестного продвижения и кобрендинга.
    • Маркетинговое ценообразование и формирование прейскуранта.
    • Реализация коммерческих услуг в государственных учреждениях здравоохранения.

Практикум: продвижение Вашего бизнеса в соцсетях: конкретные шаги.

  • Продвижение медицинской организации в сети Интернет:
    • правила создания и проведения медийной рекламы в электронных СМИ.
    • E-mail-маркетинг как средство удержания старых и привлечения новых клиентов.
    • Ошибки в создании и продвижении интернет-сайтов медицинских клиник.
    • Рекомендации по использованию форумов, авторских и корпоративных блогов, социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook", "Доктор на работе" для продвижения услуг врача и клиники.

Практикум: анализ и написание рекламных объявлений, анализ интернет-сайтов клиник.

  • Факторы, влияющие на формирование клиентской лояльности - важнейшего условия успеха:
    • Методы оценки удовлетворенности пациента медицинским обслуживанием, оценка качества предоставляемых услуг.
    • Сервис глазами пациента, умение слушать и слышать пациента.
    • Клиентоориентированный подход к управлению (требования к персоналу, построение организационного взаимодействия между специалистами от регистратуры до врача).
    • Как разработать стандарты сервиса и добиться, чтобы сотрудники их выполняли?
    • Алгоритмы контроля на всех этапах: выявление потерь и оптимизация работы, контроль за финансами, персоналом, материалами.

Практикум: инструменты изучения мнения пациентов о деятельности клиники: порекомендуют ли они вас своим знакомым и, если "нет", то почему?

  • Организационные изменения и организационное развитие в медицине:
    • Лидерство и администрирование при управлении изменениями.
    • Методы оценки и стимулирования персонала, психология внесения изменений, способы сохранения ценных сотрудников; новые функции врача, которые он еще не осознал (и не только врача);новый взгляд на регистратуру.
    • Формирование управленческой компетенции администратора.
Для участников семинара:
  • Обучение по программе с выдачей Сертификата.
  • Комплект актуальных информационно-справочных материалов.
  • Экскурсионная программа.
  • Ежедневные обеды и кофе-брейки.

Другие медицинские мероприятия: Санкт-Петербург

27-29 мар 2017 Конференция

Медицинские мероприятия по направлениям: Больницы и клиники, Управление

1 мар 2017 Семинар Россия, Нижний Новгород
1-3 мар 2017 Учебный курс Россия, Москва
2-4 мар 2017 Семинар Россия, Москва